Наши дипломы

Наши сотрудники аттестованы Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, входящим в структуру Международной федерации бухгалтеров (IFAC)

Сотрудники компании

На данный момент открытых вакансий нет.

Уважаемые посетители сайта! На данной странице представлен список клиентов бухгалтерской компании "Эккаунтинг Про" и отзывы о бухгалтерском обслуживании и прочих бухгалтерских и юридических услугах, оказываемых нашей компанией.

Наши клиенты

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Альфа Прогресс» - оптовая и розничная торговля сейфами (www.Safe-buy.ru )
  2. Общество с ограниченной ответственностью «БИОНИКА» - оптовая торговля ручными инструментами (www.biotools.ru)
  3. Общество с ограниченной ответственностью «ГРАДОСТРОЙ Холдинг» - строительные и ремонтно-отделочные работы (www.gshold.ru)
  4. Общество с ограниченной ответственностью «Ларикс» - производство отделочных и строительных работ, торговля пиломатериалами (www.larix-wood.ru)
  5. Общество с ограниченной ответственность «Салон красоты СЕЗАНН» - салон красоты класса Люкс (www.cezanne-beauty.ru)
  6. Общество с ограниченной ответственностью «СТ-Сервис» - оптовая торговля непродовольственными товарами (www.cdromservice.com; www.superdots.su; www.tinbox.su)
  7. Общество с ограниченной ответственностью «Фортуна-777» - техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (www.avtoelektronik.ru)
  8. Фонд поддержки и развития журналистики «ПЛАНЕТА» (www.fond-planeta.ru)
  9. Закрытое акционерное общество «Центр экономических и конъюнктурных исследований» (zao-tseki.org)
  10. Общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоРесурс» - производство, передача и распределение электроэнергии
  11. Товарищество собственников жилья «ПРИБРЕЖНОЕ» - управление недвижимостью
  12. Общество с ограниченной ответственностью «КАРАВЕЛЛА» - импорт продуктов питания

Бухгалтерское обслуживание - отзывы

Отзывы о работе бухгалтерской компании "Эккаунтинг Про"

«ГРАДОСТРОЙ Холдинг»

Благодарственное письмо

ООО "Градострой Холдинг", в лице финансового директора Давидовича А.Я., выражает искреннюю благодарность ООО "Эккаунтинг Про" и лично генеральному директору Прохоровой Галине Владимировне за грамотное и четкое ведение бухгалтерского учета нашей компании, предоставленные оперативные и квалифицированные консультации по возникающим вопросам в области бухучета.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением Давидович А.Я.

Отзыв о работе бухгалтерской компании

Автономная Некоммерческая Организация
"Центр экологического анализа и мониторинга"

Этим письмом АНО"ЦЭАМ" выражает благодарность ООО "Эккаунтинг Про" и лично г-же Прохоровой Галине Владимировне за в высшей степени качественное, безошибочное, одним словом, действительно профессиональное бухгалтерское сопровождение деятельности нашей организации.

С уважением, Директор АНО ЦЭАМ Кавалев А.В.

14 июля 2011 г.

Отзыв о работе бухгалтерской компании

Перечень документов для вступления в СРО

  • Устав, учредительный договор (нотариальная копия).
  • Решение о создании руководителя (копия, заверенная печатью организации).
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН/КПП) (нотариальная копия).
  • Свидетельство о регистрации (ОГРН) (нотариальная копия).
  • Изменения в учредительные документы (если есть) - свидетельства о внесении изменений (ГРН) (нотариальные копии).
  • Информационное письмо Росстата (Статистика) (нотариальная копия).
  • Выписка из Единого государственного реестра (нотариальная копия, либо оригинал – сроком выдачи не позднее 1 месяца).
  • Протокол (решение) о назначении действующего руководителя (копия, заверенная печатью организации).

Стоимость и сроки вступления в СРО

Цены на вступление в СРО

1. Сумма взноса в компенсационный фонд:

  • 300 тысяч рублей - для строительных организаций
  • 150 тысяч рублей - для проектных и изыскательских.

2. Что касается членских взносов, вступительных, оформления удостоверений и сертификатов, то требования очень разнятся в зависимости от конкретной СРО.

Вы можете потратить несколько минут и РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКОВ с интересующими именно вас видами работ.

Для получения точной информации свяжитесь со специалистами нашей компании, отправив заявку по электронной почте или по телефону - мы предложим вам лучшие цены и условия вступления.

Сроки вступления в СРО

С момента получения от Вас необходимых документов, сроки получения допуска СРО составляют 1 неделю, при условии своевременной оплаты выставленных счетов от СРО и страховой компании

На протяжении всего срока действия договора об оказании услуг наши специалисты будет постоянно информировать вас о состоянии выполнения работы.

Этапы вступления в саморегулируемую организацию:

  • Вы выбираете виды деятельности, которые будут включены в Ваш допуск при вступлении в СРО по классификатору видов деятельности.
  • Чтобы узнать о стоимости получения допуска в СРО
    • позвоните нам +7 (495) 743-99-73, +7 (926) 212-60-00;
    • или отправьте письмо с выбранными Вами видами деятельности на электронную почту main@acc-pro.ru
  • После согласования цены и сроков заключается договор о регистрации Вашей организации в качестве члена СРО, к договору прилагается подробное техническое задание с перечнем выбранных Вами видов работ.
  • После заключения договора, получения от Вас полного комплекта документов согласно Перечню и оплаты наших услуг, мы готовим документы для подачи в СРО.
  • В процессе работы мы приводим документы в соответствии с требованиями СРО, формируем папку и самостоятельно сдаем.
  • После отправки нами Вашей анкеты саморегулируемая организация выставляет Вам счета для оплаты взноса в компенсационный фонд и ежемесячного членского взноса. Взносы оплачиваются Вами самостоятельно с Вашего расчетного счета.
  • Через пять-семь дней после оплаты саморегулируемая организация принимает решение о выдаче Вам допуска в соответствии с заявленными видами работ.
  • После получения допуска, мы информируем Вас и передаем оригиналы полученных документов, акты выполненных работ по договору и счета-фактуры, а также другие сопутствующие документы.
Бухгалтерские услуги в Москве

Бухгалтерские услуги в Москве - основная деятельность бухгалтерской компании "Эккаунитнг Про". Мы специализируемся на оказании бухгалтерских услуг организациям (ООО, ЗАО, ТСЖ и др.) и индивидуальным предпринимателям (ИП), занимающимся любыми видами деятельности. Особое внимание мы уделяем малому бизнесу - оказанию бух. услуг компаниям, в штате которых не более 15 человек.

Бухгалтерская компания "Эккаунтинг Про" – это увлеченные своим делом профессиональные бухгалтеры, имеющие большой опыт ведения бухгалтерского учета.

Сегодня организации малого и среднего бизнеса нередко предпочитают сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями, предлагающими бухгалтерские услуги, штатной бухгалтерии. И не случайно. Предоставление бухгалтерских услуг сторонней организацией позволяет оптимизировать затраты, снизить риски, повысить качество ведения бухгалтерского учета. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, Вы сможете сосредоточиться на ключевых функциях предприятия, уделить больше времени развитию бизнеса.

Мы готовы предложить Вам полный спектр бухгалтерских услуг в Москве и различные виды сотрудничества.

Бухгалтерские услуги юридическим лицам, организациям

  • услуги постановки бухгалтерского и налогового учета с нуля

Для только что созданных организаций мы готовы предложить постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля. Мы поможем Вам выбрать оптимальную систему налогообложения, разработаем учетную и кадровую политику, организуем грамотное ведение бухгалтерского учета ООО, что поможет вашей компании избежать ошибок и, как следствие, санкций и штрафов. Итогом работы по постановке бухгалтерского учета с нуля является грамотно выстроенная система бухгалтерского учета организации, включающая в себя подробное описание документооборота Вашей компании, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

  • услуги бухгалтерского обслуживания ООО, бухгалтерское сопровождение организаций

Бухгалтерская компания "Эккаунтинг Про" предлагает услугу бухгалтерского обслуживания организаций, ООО. Для представителей малого бизнеса, имеющих небольшой документооборот, заключение договора на бухгалтерское обслуживание с нашей фирмой, является гарантом грамотного ведения бухгалтерского и налогового учета, не допускающего ни небольших неточностей, ни, тем более, роковых ошибок, способных разорить организацию. Сотрудничая с нами по договору бухгалтерского сопровождения организации, Вы забудете о рутинной работе по ведению бухгалтерского учета, и сможете заняться развитием бизнеса.

  • услуги восстановления бухгалтерского учета ООО

В следствие неправильного ведения бухгалтерского учета над Вашей организацией нависла угроза разорения? Тогда услуга восстановления бухгалтерского учета - то, что Вам нужно. Специалисты нашей компании не только восполнят пробелы бухгалтерского учета за определенный период, но в результате восстановления бухгалтерского и налогового учета создадут такую систему бухгалтерского учета, которая долгие годы будет служить на благо организации.

Бухгалтерские услуги в Москве для ИП - индивидуального предпринимателя

Индивидуальные предприниматели (ИП) должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета всех полученных доходов, произведенных расходов и хозяйственных операций при осуществлении предпринимательской деятельности.  Но далеко не всегда индивидуальный предприниматель имеет достаточные знания бухгалтерского учета и желание разбираться в особенностях ведения бухгалтерии. Наша компания предлагает бухгалтерские услуги для ИП, включающие в себя:

  • ведение книги учета доходов и расходов;
  • подготовку первичной документации по хозяйственным операциям;
  • расчет и учет заработной платы работников;
  • расчет сумм взносов в Пенсионный фонд и взносов ФСС на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний;
  • учет кассовых операций;
  • составление расчета (декларации) по взносам в ПФР и расчета по взносам в ФСС, в случае наличия наемных работников;
  • представление, в сроки установленные законодательством, книги доходов и расходов, налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
  • представление Ваших интересов во взаимоотношениях с налоговыми и иными государственными органами (в т.ч. при проведении налоговых проверок).

Бухгалтерские услуги в Москве физическим лицам

Физическим лицам наша бухгалтерская компания предлагает помощь в составлении налоговой декларации, а также представление Ваших интересов в налоговых органах.

Бухгалтерские и налоговые консультации

Специалисты бухгалтерской компании "Эккаунтинг Про" оказывают услугу бухгалтерских и налоговых консультаций по вопросам бухгалтерии и налогообложения. Варианты оказания услуги:

  1. Разовые бухгалтерские консультации
  2. Консультации на основании договора, в период действия которого Вы можете получить неограниченное количество бухгалтерских консультаций и консультаций по вопросам налогообложения предприятия.

Бухгалтер в ЗАО - бухгалтерские услуги в ЗАО Москвы

Возможен выезд к клиенту

Бухгалтерская компания "Эккаунтинг Про" находится в Москве в южном административном округе. Если Ваша организация также находится в ЗАО г. Москвы, и Вам требуется бухгалтер в ЗАО или бухгалтерские услуги в ЗАО, звоните нам или приходите в офис на консультацию. Мы находимся по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, дом 41.

Если Вам требуются бухгалтерские услуги в другом административном округе Москвы, и Вы не готовы приезжать к нам, то наши специалисты приедут на Вашу территорию.

Как получить больше информации?

  • позвоните нам по телефону в рабочее время: пн-пт с 10:00 до 18:00
    • +7 (925) 743-99-73
    • +7 (926) 212-60-00
  • свяжитесь с нами по электронной почте
    • galina@acc-pro.ru
  • приезжайте к нам офис по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, 41-102, предварительно позвонив по телефону

Мы ответим на все Ваши вопросы, предоставим полную информацию о нашей компании и предоставляемых услугах.

Важно! Для получения бухгалтерской консультации, уточнения стоимости бухгалтерских и юридических услуг, осуществления заказа услуг, просим Вас заранее подготовить ответы на следующие вопросы:

  • форма собственности Вашей организации;
  • вид деятельности;
  • режим налогообложения;
  • объем первичной документации;
  • планируемый или фактический оборот в месяц;
  • количество сотрудников.