Бухгалтерское обслуживание в Москве

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение фирм

Компания "Эккаунтинг Про" осуществляет бухгалтерское обслуживание и сопровождение в Москве юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и режима налогообложения, будь то ОСН (ОСНО), УСН или ЕНВД.

Мы готовы предложить:

Услуга абонентского бухгалтерского сопровождения может быть комплексной и частичной.

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание - полное ведение бух. учета компании, при котором мы берем на себя ведение учета от составления первичной документации до подготовки отчетности. Также можем предложить курьерские услуги по сдаче отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.
  • Частичное, подразумевающее частичную передачу функции Вашей бухгалтерии нашей организации. Мы берём на себя функцию главного бухгалтера фирмы. Услуга включает: формирование учетной политики, контроль за правильностью составления первичных документов, ведения регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовку отчетности.

Доставка первичных документов может осуществляться различными способами:

  • самостоятельно сотрудниками Вашей организации;
  • нашими курьерами;
  • обмен документами по электронной почте.

Все особенности работы оговариваются в договоре с каждым клиентом индивидуально.

Цены на бухгалтерское обслуживание

Наименование Услуги Оптовая торговля
До 5 операций в месяц
(если единственные операции: уплата налогов, госпошлин, услуг банка применяется коэффициент 0,5)
3 000 руб. от 3 500 руб.
До 10 операций в месяц 5 750 руб. 6 700 руб.
До 15 операций в месяц 8 250 руб. 9 600 руб.
До 20 операций в месяц 10 500 руб. 12 250 руб.
  • При применении УСН (6%) применяется коэффициент 0,9 + скидка 1 000 руб. в квартал от прайс-листа, кроме 4-го квартала.
  • При применении УСН (15%) предоставляется скидка 1 000 руб. в квартал от прайс-листа, кроме 4-го квартала.

Ознакомиться с подробным прай-листом на бухгалтерское обслуживание

Какие услуги входят в стоимость бухгалтерского сопровождения?

Стоимость включает комплекс услуг:

1.1 Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Заказчиком документам:

  • Выписки с расчетных, валютных счетов
  • Кассовые документы
  • Накладные
  • Счета
  • Счета-фактуры
  • Договоры
  • Акты
  • И прочие документы, имеющиеся у Заказчика, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные действующим Законодательством.

1.2 Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Заказчика. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика. (Свыше 5 человек).

1.3 Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет, расчет налогов и других обязательных платежей.

1.4 Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики (оплачивается дополнительно: сдача отчетности по почте - 300 руб., сдача отчетности представителем нашей компании - 1000 руб.)

1.5 Контроль за правильностью оформления первичных документов Заказчика.

1.6 Сопровождение налоговых, банковских проверок и проверок внебюджетных фондов (оплачивается дополнительно).

Как получить больше информации?

  • позвоните нам по телефону в рабочее время: пн-пт с 10:00 до 18:00
    • +7 (495) 743-99-73
    • +7 (926) 212-60-00
  • свяжитесь с нами по электронной почте
    • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • приезжайте к нам офис по адресу: г. Москва, ЗАО, ул. Брянская, д. 5 (метро Киевская), предварительно позвонив по телефону

Мы ответим на все Ваши вопросы, предоставим полную информацию о нашей компании и предоставляемых услугах.

Важно! Для получения бухгалтерской консультации, уточнения стоимости бухгалтерских и юридических услуг, осуществления заказа услуг, просим Вас заранее подготовить ответы на следующие вопросы:

  • форма собственности Вашей организации;
  • вид деятельности;
  • режим налогообложения;
  • объем первичной документации;
  • планируемый или фактический оборот в месяц;
  • количество сотрудников.