Наши дипломы

Наши сотрудники аттестованы Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, входящим в структуру Международной федерации бухгалтеров (IFAC)

Сотрудники компании

Цены на вступление в СРО

1. Сумма взноса в компенсационный фонд:

  • 300 тысяч рублей - для строительных организаций
  • 150 тысяч рублей - для проектных и изыскательских.

2. Что касается членских взносов, вступительных, оформления удостоверений и сертификатов, то требования очень разнятся в зависимости от конкретной СРО.

Вы можете потратить несколько минут и РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПУСКОВ с интересующими именно вас видами работ.

Для получения точной информации свяжитесь со специалистами нашей компании, отправив заявку по электронной почте или по телефону - мы предложим вам лучшие цены и условия вступления.

Сроки вступления в СРО

С момента получения от Вас необходимых документов, сроки получения допуска СРО составляют 1 неделю, при условии своевременной оплаты выставленных счетов от СРО и страховой компании

На протяжении всего срока действия договора об оказании услуг наши специалисты будет постоянно информировать вас о состоянии выполнения работы.

  • Вы выбираете виды деятельности, которые будут включены в Ваш допуск при вступлении в СРО по классификатору видов деятельности.
  • Чтобы узнать о стоимости получения допуска в СРО
    • позвоните нам +7 (495) 743-99-73, +7 (926) 212-60-00;
    • или отправьте письмо с выбранными Вами видами деятельности на электронную почту main@acc-pro.ru
  • После согласования цены и сроков заключается договор о регистрации Вашей организации в качестве члена СРО, к договору прилагается подробное техническое задание с перечнем выбранных Вами видов работ.
  • После заключения договора, получения от Вас полного комплекта документов согласно Перечню и оплаты наших услуг, мы готовим документы для подачи в СРО.
  • В процессе работы мы приводим документы в соответствии с требованиями СРО, формируем папку и самостоятельно сдаем.
  • После отправки нами Вашей анкеты саморегулируемая организация выставляет Вам счета для оплаты взноса в компенсационный фонд и ежемесячного членского взноса. Взносы оплачиваются Вами самостоятельно с Вашего расчетного счета.
  • Через пять-семь дней после оплаты саморегулируемая организация принимает решение о выдаче Вам допуска в соответствии с заявленными видами работ.
  • После получения допуска, мы информируем Вас и передаем оригиналы полученных документов, акты выполненных работ по договору и счета-фактуры, а также другие сопутствующие документы.

Товарищество собственников жилья (ТСЖ) с момента государственной регистрации является юридическим лицом, некоммерческой организацией, обязанной вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность, предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами ТСЖ.

Задачей бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, а также обеспечение этой информацией пользователей отчетности для контроля за соблюдением законодательства, целесообразностью осуществляемых операций.

Таким образом, основная цель ведения бухгалтерии ТСЖ - формирование информации о направлениях использования денежных средств, полученных товариществом. Помимо внешних контрольных органов, эти сведения, в первую очередь, необходимы собственникам помещений в доме, так как только данные бухгалтерского учета могут позволить осуществить контроль и объективную оценку деятельности правления ТСЖ.

На председателя товарищества как руководителя ТСЖ возлагается ответственность за организацию учета, который он вправе вести лично либо ввести в штат должность бухгалтера ТСЖ.

В целях осуществления бухгалтерского учета ТСЖ может самостоятельно формировать рабочий план счетов и приспосабливать отдельные межотраслевые регистры бухгалтерского учета при соблюдении:

  • единой методологической основы бухгалтерского учета, предполагающей ведение бухгалтерского учета на основе принципов начисления и двойной записи;
  • сплошного отражения всех хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета на основе первичных учетных документов;
  • накапливания и систематизации данных первичных документов в разрезе показателей, необходимых для управления и контроля за хозяйственной деятельностью ТСЖ, а также для составления бухгалтерской отчетности.

Бухгалтер ТСЖ

Особенности бухгалтерии ТСЖ отражаются на требованиях к квалификации бухгалтера, ведущего учет ТСЖ. Бухгалтер ТСЖ должен быть знаком со спецификой бухгалтерии ТСЖ, особенностями налогообложения товарищества. Ошибки бухгалтера обходятся членам ТСЖ слишком дорого, так как все переплаты, штрафы и пени придется оплачивать именно им!

ТСЖ - консультации по ведению бухгалтерии

Бухгалтерская компания "Эккаунтинг Про" предлагает самостоятельно ведущим бухгалтерский учет ТСЖ консультации по ведению бухгалтерского учета товарищества. Специалисты нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут разобраться в особенностях бухгалтерии ТСЖ и грамотно организовать прозрачный, эффективный бухгалтерский и налоговый учет ТСЖ.

Для получения консультации по бухгалтерии ТСЖ,

  • позвоните нам по телефонам +7 (495) 743-99-73, +7 (926) 212-60-00
  • или отправьте письмо с вопросом на электронную почту main@acc-pro.ru

Бухгалтерское обслуживание ТСЖ

Федеральный закон №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете» предоставляет право руководителю организации передать весь документооборот на основе договора бухгалтерского обслуживания в централизованную бухгалтерию, сторонней специализированной организации или отдельному специалисту.

Иными словами, товарищество имеет возможность заключить договор на бухгалтерское обслуживание ТСЖ с бухгалтерской компанией.

Компания "Эккаунтинг Про" предлагает услуги бухгалтерского обслуживания ТСЖ, включающие в себя:

  • комплексное ведение бухгалтерского учета ТСЖ;
  • расчет коммунальных платежей, льгот, дотаций и субсидий;
  • кадровый учет, начисление и расчет зарплат, отпускных, больничных;
  • подготовку и сдачу всей необходимой отчетности;
  • представление интересов ТСЖ в государственных органах;
  • регулярные сверки с бюджетом;
  • консультации.

Заключение договора на бухгалтерское обслуживание ТСЖ с нашей компанией исключительно выгодно для товарищества. Наши специалисты организуют ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с законодательством РФ, безошибочно подготовят отчетность и сдадут ее точно в срок.

  • Вы избежите неточностей в ведении бухгалтерии ТСЖ, а следовательно, сэкономите на штрафах и санкциях!
  • В Вашем распоряжении всегда будет подтвержденная официальными документами информация о том, куда расходуется финансовые средства ТСЖ.
  • Квалифицированное оказание бухгалтерских услуг ТСЖ - залог согласия и порядка в товариществе.

Для того, чтобы заказать бухгалтерское обслуживание ТСЖ, Вам необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте.

Стоимость ведения бухгалтерии ТСЖ - бухгалтерского обслуживания ТСЖ составляет 45 000 руб. за 100-квартирный дом.

Товарищество собственников жилья (ТСЖ) с момента государственной регистрации является юридическим лицом, некоммерческой организацией, обязанной вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность, предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами ТСЖ.

Федеральный закон №129-ФЗ от 21.11.96г. «О бухгалтерском учете» предоставляет право руководителю организации передать весь документооборот на основе договора бухгалтерского обслуживания в централизованную бухгалтерию, сторонней специализированной организации или отдельному специалисту.

Иными словами, товарищество имеет возможность заключить договор на бухгалтерское обслуживание ТСЖ с бухгалтерской компанией.

В рамках услуги бухгалтерского сопровождения мы предлагаем:

  • комплексное ведение бухгалтерского учета ТСЖ;
  • расчет коммунальных платежей, льгот, дотаций и субсидий;
  • кадровый учет, начисление и расчет зарплат, отпускных, больничных;
  • подготовку и сдачу всей необходимой отчетности;
  • представление интересов ТСЖ в государственных органах;
  • регулярные сверки с бюджетом;
  • консультации.

Заключение договора на бухгалтерское обслуживание ТСЖ с нашей компанией исключительно выгодно для товарищества. Наши специалисты организуют ведение учета в полном соответствии с законодательством РФ, безошибочно подготовят отчетность и сдадут ее точно в срок.

  • Вы избежите неточностей в ведении бухгалтерии, а следовательно, сэкономите на штрафах и санкциях!
  • В Вашем распоряжении всегда будет подтвержденная официальными документами информация о том, куда расходуется финансовые средства товарищества.
  • Квалифицированное оказание бухгалтерских услуг - залог согласия и порядка в товариществе.

Заказать бухгалтерское обслуживание ТСЖ, стоимость которого составляет 45 000 руб. за 100-квартирный дом, Вы можете

  • позвонив нам по телефонам +7 (495) 743-99-73, +7 (926) 212-60-00
  • или отправив письмо с вопросом на электронную почту main@acc-pro.ru

Консультации по ведению бухгалтерии ТСЖ

Если при самостоятельном ведении бухгалтерии ТСЖ у Вас возникают вопросы о правильности ведения учета, о правомерности тех или иных действий, о том, на каком счете учитывается целевое финансирование или что включать в организационные затраты ТСЖ, обращайтесь к специалистам компании "Эккаунтинг Про".

Профессиональные бухгалтеры нашей компании ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут разобраться в особенностях бухгалтерии товарищества и грамотно организовать прозрачный, эффективный бухгалтерский и налоговый учет ТСЖ.

Для получения консультации,

  • позвоните нам по телефонам +7 (495) 743-99-73, +7 (926) 212-60-00
  • или отправьте письмо с вопросом на электронную почту main@acc-pro.ru

Помимо услуги бухгалтерского обслуживания ТСЖ, предлагаем Вам также ознакомиться с информацией об услуге:

Как получить больше информации?

  • позвоните нам по телефону в рабочее время: пн-пт с 10:00 до 18:00
    • +7 (925) 743-99-73
    • +7 (926) 212-60-00
  • свяжитесь с нами по электронной почте
    • galina@acc-pro.ru
  • приезжайте к нам офис по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, 41-102, предварительно позвонив по телефону

Мы ответим на все Ваши вопросы, предоставим полную информацию о нашей компании и предоставляемых услугах.

Важно! Для получения бухгалтерской консультации, уточнения стоимости бухгалтерских и юридических услуг, осуществления заказа услуг, просим Вас заранее подготовить ответы на следующие вопросы:

  • форма собственности Вашей организации;
  • вид деятельности;
  • режим налогообложения;
  • объем первичной документации;
  • планируемый или фактический оборот в месяц;
  • количество сотрудников.